Как Тинькофф использует российские OCR-технологии?

Раскрываем три кейса о том, как технологии распознавания паспорта, банковских карт и QR-кодов помогают Тинькофф решать задачи на фоне быстрого роста числа клиентов — с 5 млн в 2016 до 30 млн человек сегодня.

Как Тинькофф использует российские  OCR-технологии?
2626

Перс данные это про паспорт же автор вроде, а "внутри", ну типа в банке. Разве так было не всегда? Открыл счет по паспорту, и у банка есть твои данные) По мне так все эти технологии распознавания, сканов, это наоборот круто. Все что ускоряет рутинные процессы, двигает бизнес

Ответить

Здравствуйте.

Все верно, так было всегда. Представитель на встрече передает персональные данные исключительно через рабочее устройство и по защищенным каналам связи напрямую в банк, где мы их и обрабатываем.

Ответить