«Сбербанк» отчитался об устранении проблемы с подменой телефонных номеров банка мошенниками

Схема не была широко распространена, а проблеме уделили слишком много внимания, отметили в банке.

77

Когда что то делается в интересах клиентов- это всегда позитив, тем более когда курупнейший банк реагирует даже на минимальные мошеннические схемы. Хотя когда начинаешь читать истории, то в 99% случаев виноваты сами клиенты, которые ведутся на провокации и выдают всю инфу! Кстати, в сбере таких кейсов минимум ))

2
Ответить

Блин, да хороший пранкер даже президента крупной страны может развести, что тут говорить о простых людях.
А уж мошенники покруче пранкеров подготовлены.
Нет, нужна широкая пропаганда как раз, и баны..

1
Ответить