В проект инвестировали автоконцерны Volkswagen и BMW, американский банк Goldman Sachs, фонд Stichting IMAS, который управляет финансовыми активами владельца IKEA — Stichting INGKA, а также другие компании. Сделку должно одобрить Шведское управление по вопросам конкуренции.
Комментарий недоступен
Наконец то до немцев дошло что нужно строить свою фабрику батарей если они хотят массово производить электрокары. Маск сразу до этого додумался, поэтому построил гигофабрику до начала производства Модель 3.
А теперь главное из этой новости.
>The production facility is scheduled to start manufacturing battery cells for Volkswagen from late 2023 or early 2024 and could be increased to 24 GWh over the following yearsТо есть начнут производство ячеек в конце 23 года с годовой мощностью в 16 ГВт•ч. А у Теслы уже сейчас мощность 20 ГВт•ч, а в течении года будет 30 ГВт•ч.
То есть Тесла уже сейчас обгоняет немцев на 4 года. К тому же Тесла не будет сложа руки сидеть, к 2023 году Тесла наверняка будет иметь мощности намного превосходящие 30 ГВт•ч, так как сейчас производство Тесла упёрлась в нехватку батарей. А ведь им нужно в 20 году начать производство Модель У, Родстер и Семи.
По классике: "Как тебе такое, Илон Маск?"
Комментарий недоступен
Для простых смертных - пальчиковые аккумуляторы подешевеют, подорожают или останется как есть?