Бюджет разработки средней PC игры составляет от 1 до 5 млн долларов. Инди-студии могут сделать продукт дешевле, а большие корпорации выпускают ААА игры с бюджетами в десятки и сотни миллионов долларов. Для компании очень важно как минимум вернуть вложенные в игру инвестиции, а лучше – заработать сверх того на создание следующей игры. Давайте посмот…
средней PC игры составляет от 1 до 5 млн долларов.
ОГОГО ,настолько дорого стоит разработать игру?
Да, сейчас сделать большую игру - это очень долгая и дорогая задача.
Инди-продукт можно сделать гораздо дешевле. Но студийная разработку - это команда из 30-50 человек на 1,5-2 года. Пусть средняя ЗП будет 100к. Тогда 50 человек на 2 года - это уже $1,5 млн. А ведь ещё есть подоходный налог, социальные отчисления, покупка лицензии на ПО, аренда офиса и другие сопутствующие расходы.
И чтобы отбить эту сумму хотя бы в ноль, нужно заработать $5-6 млн. Ведь 30% заберёт Steam. От оставшейся суммы 50% уйдёт издателю. А с своей доли студия заплатит налоги, комиссии и т.д.