«Нарастить компетенции по ремонту» требуется по десяти моделям турбин, включая наиболее мощные фреймы 9F и 9HA (GE). Владельцам редких машин Минпромторг предлагает перейти на отечественные аналоги. Речь идет, например, о 9E и LMS 100 (GE), а также некоторых моделях Rolls-Royce, Ansaldo, Kawasaki. Самое узкое место по сервису турбин в РФ — создание отечественных материалов для изготовления запчастей.
Про General Electric и турбины как-то не радует новость. Хочется верить, что кто-то этим действительно сможет заниматься.
Поговаривают, зеки сейчас очень умелые работники, почти мастера на все оставшиеся руки.
«Нарастить компетенции по ремонту» требуется по десяти моделям турбин, включая наиболее мощные фреймы 9F и 9HA (GE). Владельцам редких машин Минпромторг предлагает перейти на отечественные аналоги. Речь идет, например, о 9E и LMS 100 (GE), а также некоторых моделях Rolls-Royce, Ansaldo, Kawasaki. Самое узкое место по сервису турбин в РФ — создание отечественных материалов для изготовления запчастей.
Здесь простой заменой шильдика не обойдешься..
Они стараются перекрыть кислород одному, но к большому сожалению под это попадают все.