ФАС обязала «Райффайзенбанк» разместить в прайм-тайм рекламу, опровергающую акцию «Кешбэк на всё»

Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».

5151

Не понял логику выбора канала. Дело завели из-за того, что:
Три десятисекундных ролика «Кэшбек на всё» транслировались в январе-феврале 2021 года в эфире «Первого канала», ТНТ и СТС. Банк предлагал карты с кэшбеком 1,5%.

А наказание:
Видео должно транслироваться неделю в эфире «РЕН-ТВ».

Похоже, без вмешательства инопланетян не обошлось.

83
Ответить

Прошлые три уже заработали на рекламе, теперь очередь рентв

23
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Похоже, что это неплохая попытка сбросить цену актива, когда известны планы о его продаже.

2
Ответить

Ну где у селлера план не выполняется - туда и поместили ))

Ответить