Представьте, вы на планёрке всем коллективом обсуждаете новый проект. Вы полны энтузиазма, рассказываете о своих идеях, а команда дружно кивает, соглашаясь с каждым словом. Всё кажется отличным: никто не возражает, все довольны, проект запущен. Но через месяц — полный провал. Деньги потрачены, время потеряно, результат нулевой. И тут внезапно выясн…
Боже как жизненно!!!! Я иногда так боюсь высказать свое мнение, хотя понимаю, что все несут полную чушь и это 100% не сработает, в итоге собираюсь мыслями, приходит искать стоящие аргументы и как бы защищать свою позицию! Мне кажется надо делать формат встреч такой: сначала говорят о каком то решении/идее, потом спрашивают: кто с чем согласен не согласен, давайте обсудим! Ну хоть какое-то движение вперёд) Как можно эту статью незаметно скинуть руководителю? 🤣
Нужно написать руководителю - найден способ как не потерять деньги компании 😂