Сейчас мне накидают минусов и расскажут про неэффективных менеджеров, процессы и состояние потока но в офисе работа идет гораздо быстрее и эффективнее, когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.
На удаленке индивидуальная производительность может и растет, но коллективная в целом все равно может упасть. Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.
Даже, прости господи, Татьяныч говорил в своё время, что никаких удалёнок, плавали-знаем, двадцать раз проверяли, рассказывайте своей бабушке про её эффективность.
Но как некий частный случай отдельной надобности человека, его специализации или специфики отдельного проекта - вполне может оказаться. Вряд ли больше и серьёзней.
когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.В чем отличие "подойти" от "зум-кола"? Вы так же отвлекаете человека, вырывая его из его текущих дел. . Только в зуме он может послать вас нахер, сосредоточившись на своих задачах, а не обсуждать ВАШУ проблему, которую ВЫ САМИ не хотите решать . Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.В геймдеве отложенные проекты не из-за удаленки, а из-за молодого возраста работников. Эти люди постоянно отвлекаются на тикток и мемасики. . Зрелые профессионалы просто делают свою работу
Взять хотя бы геймдевникогда не берите геймдев как пример. такого дерьмовейшего качества менеджмента и процессов нет нигде в IT, даже в потогонках аутсорсных
Помоемы вы просто не умеете пользоваться этими всеми зумами и телефонами и для вас проще дойти до человека и оторвать его от его дел вашим вопросом, а не попасть в очередь и ждать пока человек обработает вашу (мат) заявку.
Сейчас мне накидают минусов и расскажут про неэффективных менеджеров, процессы и состояние потока но в офисе работа идет гораздо быстрее и эффективнее, когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.
На удаленке индивидуальная производительность может и растет, но коллективная в целом все равно может упасть. Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.
Факт.
Даже, прости господи, Татьяныч говорил в своё время, что никаких удалёнок, плавали-знаем, двадцать раз проверяли, рассказывайте своей бабушке про её эффективность.
Но как некий частный случай отдельной надобности человека, его специализации или специфики отдельного проекта - вполне может оказаться. Вряд ли больше и серьёзней.
когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.В чем отличие "подойти" от "зум-кола"? Вы так же отвлекаете человека, вырывая его из его текущих дел.
.
Только в зуме он может послать вас нахер, сосредоточившись на своих задачах, а не обсуждать ВАШУ проблему, которую ВЫ САМИ не хотите решать
.
Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.В геймдеве отложенные проекты не из-за удаленки, а из-за молодого возраста работников. Эти люди постоянно отвлекаются на тикток и мемасики.
.
Зрелые профессионалы просто делают свою работу
Взять хотя бы геймдевникогда не берите геймдев как пример. такого дерьмовейшего качества менеджмента и процессов нет нигде в IT, даже в потогонках аутсорсных
Помоемы вы просто не умеете пользоваться этими всеми зумами и телефонами и для вас проще дойти до человека и оторвать его от его дел вашим вопросом, а не попасть в очередь и ждать пока человек обработает вашу (мат) заявку.