Экономика концертного промоутера: как, почему и из чего формируются цены на концертные билеты

Привет! Меня зовут Саша Агроном, какое-то время назад я неудачно эмигрировал в Норвегию, поработал на Jay-Z, сварил пиво PIDØR, много гонял в странные места вроде Северной Кореи, сейчас работаю с концертами и A/V. Обо всём этом нерегулярно пишу на канале в Telegram.

​делайте концерты, говорили они, живите мечтой, говорили они
252252

Вопрос с обывательской стороны на примере недавних концертов 5fdp: почему на концерты в нашей стране не ставится визуальная часть шоу? Декорации, фаершоу и т.д., часто просто за артистами висит полотно или экран и все. Такое себе шоу получается, несмотря на приезд топовой команды.

1
Ответить

за 5fdp не слежу, могу только предположить. за сценическую подачу должен полностью отвечать артист, это его основная работа и причина, по которой он приехал. если шоу нет, значит артист сказал, чтобы его не было.

это может происходить по сотням причин, самое очевидное, что решили не везти через границу (российская таможня это ад), а собрать и протестировать сетап с нуля на месте это довольно накладно и нецелесообразно ради 1-2 концертов, потом это всё отправится на помойку.

ну или на площадке запрещена пиротехника.

4
Ответить

как правило это нужно обсуждать с видео инженером, или с дизайнером по свету. а это деньги (ему нужно платить за работу), то бишь экономят на зарплате персонала, или нет тех. возможности.

Ответить

В 90 % площадки не предназначены к файр шоу и т.д., если это не стадионная группа. Это накладно вести тонну груза ради концертов в местных клубах для концерта на 1:40. Не окупятся все затраты. Хорошо, что просто привозят таких перцев, как 5fdp.

Ответить