«Самокаты должны быть у каждого подъезда»: как Юрент из маленького игрока вырос в федерального оператора кикшеринга

Рост в 50 раз, инвестиции, партнёрство с МТС и ПДД для электросамокатов – что изменилось за три года с первого интервью основателя кикшеринга Андрея Колесника

Теперь в Москве работают ездят другие самокаты: со сменными аккумуляторами, улучшенной амортизацией
7979

И как техподдержка отвечает через 2 суток.
И как не сдать самокат (не завершить аренду) потому, что gps не может понять, что вы на разрешенной парковке и деньги продолжают сниматься с карточки.
Как продать премиум доступ и убрать самокаты из района.

Всё это составляющие бурного роста в федерального оператора.

14
Ответить

Вот что что, а по сравнению с whoosh - юрент просто зайки. Все спорные ситуации постфактум в мою пользу решали. Один раз вообще на полдня не завершил аренду - вернули все без проблем

2
Ответить

Действительно, иногда из-за большого количества обращений служба поддержки может отвечать чуть дольше, чем хотелось бы. Работаем над качеством и скоростью ответов, это процесс, спасибо, что пишете – это поможет нам стать лучше.
Всегда стараемся разобраться в ситуации и вернуть деньги, если за поездку начислили больше из-за технических сложностей

2
Ответить