Российскому синематографу нужно что-то типа французской новой волны. Они тоже не хотели смотреть "папино кино" и снимали свое. У них даже фраза была белые телефоны, режиссеры новой волны боролись с белыми телефонами. Ну типа белые телефоны это телефоны в министрествах, в богатых домах. Вспомните сколько белых телефонов у Мигалкова в кадре в программе Бесогон? Он там обставился белыми телефонами. Или нас тролит зная это, как режиссер должен знать историю кино, или это что-то бессознательное
Российскому синематографу нужно что-то типа французской новой волны. Они тоже не хотели смотреть "папино кино" и снимали свое. У них даже фраза была белые телефоны, режиссеры новой волны боролись с белыми телефонами. Ну типа белые телефоны это телефоны в министрествах, в богатых домах. Вспомните сколько белых телефонов у Мигалкова в кадре в программе Бесогон? Он там обставился белыми телефонами. Или нас тролит зная это, как режиссер должен знать историю кино, или это что-то бессознательное