Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.
В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.
Интересная, но идеалистическая статья. Бизнес делает то, что выгодно. Если бы темные паттерны не работали, их бы не использовали. Значит, как говорят, "пипл хавает".
У пипла есть выбор? Покажите мне в моем магазине молоко с честным одним литром и я его куплю.
Вообще-то это всё обман и введение в заблуждение (что тоже ничто иное, как обман). Говорить про обманы, что "пипл хавает" и "это работает"- такое себе. Жалкое оправдание жалких.
Работают темные потому, что люди не знают своих прав или не будут тратить силы защищаться. На то и расчет. А значит это заведомое мошенничество.
Согласен