Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

201201

Тоже бесит ужасно.

Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.

НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!

12
Ответить

Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.

И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.

19
Ответить

Кстати да, совсем забыл про их постоянные технические перерывы

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить