Сделать нормальную вело- самокато-инфраструктуру. Только так это можно сделать, и никак иначе. Чем дольше откладывать это, тем дольше потом люди будут привыкать.
Кроме того, необходимо поставить пешехода в наивысший приоритет в системе городского передвижения, затем средства индивидуальной мобильности, затем общественный транспорт, затем такси, и только потом личный транспорт.
Только когда начнут активно строиться велодорожки (еще и чиститься зимой), сужаться проезжая часть, создаваться отдельные полосы для общественного транспорта по всему городу - тогда и будет вам счастье.
Как сократить количество аварий?
Вопрос в целом решается просто
Сделать нормальную вело- самокато-инфраструктуру. Только так это можно сделать, и никак иначе. Чем дольше откладывать это, тем дольше потом люди будут привыкать.
Кроме того, необходимо поставить пешехода в наивысший приоритет в системе городского передвижения, затем средства индивидуальной мобильности, затем общественный транспорт, затем такси, и только потом личный транспорт.
Только когда начнут активно строиться велодорожки (еще и чиститься зимой), сужаться проезжая часть, создаваться отдельные полосы для общественного транспорта по всему городу - тогда и будет вам счастье.
Вы зимой на велосипеде много ездили?
можно еще проще. цены на личные авто сделать на 500% выше, половину авто продадут, хватит места для велосипидеистов и авто