Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce

В 2020 году мы доставили 334,6 млн посылок с товарным вложением, а в 2019 году, до коронакризиса — более 400 млн. Чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше новых продавцов, в 2020 году мы запустили электронный договор-оферту. Как это помогло нам в разы увеличить бизнес-показатели и найти тысячи новых партнёров, читайте в этой статье.

Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce
77

Еще бы у вас рассылка была бы более адекватной и современной, только сегодня пришел очередной бюрократический яд, с темой письма: "АО "Почта России" Описание требований к собственной упаковке"
В теле письма не строчки, что меняется, зато в прицепе три тяжелых текстовых файла и сиди изучай, что именно у вас изменилось и изменилось ли вообще. 

4
Ответить