Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce

В 2020 году мы доставили 334,6 млн посылок с товарным вложением, а в 2019 году, до коронакризиса — более 400 млн. Чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше новых продавцов, в 2020 году мы запустили электронный договор-оферту. Как это помогло нам в разы увеличить бизнес-показатели и найти тысячи новых партнёров, читайте в этой статье.

Как электронная оферта помогает «Почте России» развиваться на рынке e-commerce
77

Какой мудакян додумался что-то делать с базой 1 сентября, в рабочий день??? По итогу ЛК лежит, партия не сдана. 
Онлайн баланс это отдельная тема. Он либо должен быть сразу, либо его не должно быть. Иначе ситуация: вечером баланс +20, утром минус 212. Почему - мы не знаем. Оформить партию невозможно. Как отключить - мы не знаем. НО! Обе цифры не имеют ничего общего с реальным балансом и онлайн-баланс на момент подключения не имеет ничего общего с реальным балансом. И никаких один рабочий день. Два, и только после того как я пнул всех кого мог, в т.ч. написав обращение из ЛК. При этом обычный, человеческий баланс деньги приходят часа за 3. 

2
Ответить