С роботами есть одна глобальная проблема - компания отчитывается о безумной эффективности после внедрения, а конечные пользователи обычно их проклинают. Связано это в первую очередь с тем, что до оператора нереально добраться и зачастую проще забить на эту затею, чем пытаться что-то решить с непонимающим проблему роботом, задающим одинаковые вопросы по кругу, из которого зачастую не выбраться.
У меня обычно помогает выразить сомнения в интеллектуальном уровне бота. Если там не все совсем плохо то обижается но зовет человека. Не все боты правда понимают вежливое выражение сомнения.
С роботами есть одна глобальная проблема - компания отчитывается о безумной эффективности после внедрения, а конечные пользователи обычно их проклинают. Связано это в первую очередь с тем, что до оператора нереально добраться и зачастую проще забить на эту затею, чем пытаться что-то решить с непонимающим проблему роботом, задающим одинаковые вопросы по кругу, из которого зачастую не выбраться.
Вы просто не умеете их готовить.
Не буду называть банки но пример звонка:
Робот: Здравствуйте я робот Вася, что вы хотите?
Я: «Абырвал»
Робот: Я вас не понимаю
Я: «Абырвал»
Робот: Я перевожу вас на оператора
Почти на всех роботах так
Круговорот реплик робота в природе
У меня обычно помогает выразить сомнения в интеллектуальном уровне бота. Если там не все совсем плохо то обижается но зовет человека.
Не все боты правда понимают вежливое выражение сомнения.