Кейс «Увелка»: предиктивная аналитика и каша в каждый дом

Производитель круп увеличил точность прогнозов потребительского спроса до 92%. Рассказываем, как в этом помогли Qlik Sense и Novo Forecast Enterprise.

Кейс «Увелка»: предиктивная аналитика и каша в каждый дом
55

Цифры 92-98% звучат фантастически) В статье нет ни цифр, ни конкретики, чтобы поверить в работоспособность описанной стратегии) Статья из серии: "Нормально делай - нормально будет"

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Мы, джентльмены, верим друг другу на слово.

1
Ответить

Ника, добрый день. Цифры 92-98% - это и есть конкретика. Верить или нет - это лично право и выбор каждого :) Мы передаём в статье только те показатели, который зафиксировал сам заказчик. Если же нужен прям proof-proof - достаточно обратиться к данным исследовательских агентств вроде Nielsen, которые показывают текущую долю в сегменте у Увелки, а также данимику увеличения доли по годам :)

Ответить