Во-вторых, качественно проверять гипотезы и улучшения, которые могут улучшить связывания клиентских путей.Точнее "качественней проверять", вы ведь и раньше гипотезы проверяли.
Мне кажется, что точность не сильно повысится. В общем, с таким усложнением лучше не стало.
Качественно, значит, хорошо в данном контексте. Раньше (до внедрения этой 4 итерации сквозной аналитики в маркетинге) с гипотезами была очень поверхностная работа (в плане эффективности работы отдельных каналов), про A/B тестирование сайта/конверсий здесь речь не идет.
Во-вторых, качественно проверять гипотезы и улучшения, которые могут улучшить связывания клиентских путей.Точнее "качественней проверять", вы ведь и раньше гипотезы проверяли.
Мне кажется, что точность не сильно повысится. В общем, с таким усложнением лучше не стало.
Качественно, значит, хорошо в данном контексте. Раньше (до внедрения этой 4 итерации сквозной аналитики в маркетинге) с гипотезами была очень поверхностная работа (в плане эффективности работы отдельных каналов), про A/B тестирование сайта/конверсий здесь речь не идет.