2,5 млн сообщений и 10 тыс звонков в сутки: как в Сбере создали и развивают один из крупнейших корпоративных мессенджеров в стране

История одного из самых масштабных внедрений коммуникационного решения в корпорации

2,5 млн сообщений и 10 тыс звонков в сутки: как в Сбере создали и развивают один из крупнейших корпоративных мессенджеров в стране
66
11

Здравствуйте! Уважаемый сбербанк 🟢
Скажите пожалуйста, у меня есть сбербанк онлайн на мобильном телефоне , но телефон часто зависает...
Если я зайду по номеру карты
С другого устройства , будь это ПК или же мой новый телефон
Хотел бы поинтересоваться, проблем с входом в личный кабинет не должно возникнуть?
И то что с другого устройства зашел , ничего страшного произойти не должно? 😅
Заранее спасибо! 🙌

Ответить

Здравствуйте! При входе через другое устройство проблем быть не должно. Если что-то случится, вы всегда можете позвонить по номеру 900 или написать нам в соцсетях 😊

Ответить