SEO-оптимизация: выбор подрядчика

Мы - Rubik-M, агентство по интернет-маркетингу. Уже более 8 лет мы успешно привлекаем клиентов для наших партнеров, используя контекстную и таргетированную рекламу, а также SEO. Если вы хотите узнать больше о нашей работе и познакомиться с нами ближе, посетите наш сайт: https://rubikmedia.ru/.

22

Пункт 2 - знания и навыки. А как их проверить если у заказчика нет в этом знаний?

1
Ответить

Роман, отличный вопрос!
Если подрядчик имеет успешные кейсы в Вашей нише, это говорит о его компетентности в данной сфере.
Вы можете установить программы аналитики, в которых видна динамика позиций Вашего сайта, для этого не нужно обладать специализированными знаниями.
Также стоит обратить внимание на его рекомендации после аудита.

Ответить