Изучаем новый канал продвижения. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для продвижения в рамках локального SEO

Команда Repometr подготовила вторую часть материалов, в которой продолжает подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться здесь.

4545

Спасибо автору. Единственное, тут говорится только про Гугл, но помимо него есть куча других, где можно тоже продвигаться практически бесплатно – Яндекс.Карты, 2ГИС и различные справочники.

3
Ответить

Абсолютно верное замечание. Более того, для региональных проектов 2ГИС более приоритетен, так как имеет более широкое распространение. А Яндекс.Карты в целом доминируют сейчас на территории России для локального бизнеса. Кроме того есть еще Zoon, Tripadvisor, Yell и еще десяток других интернет-источников, присутствие на которых поможет получать клиентов. Текущий материал зачастую можно использовать как эталон для работы по всем другим источникам.

2
Ответить