Несколько месяцев назад, в связи с большим объемом работ, в нашей студии возникла острая необходимость в найме хорошего SEO-специалиста. Обычно, для расширения штата, мы берем стажера, которого сами обучаем. Но, возник большой наплыв заказчиков, с которым мы уже не справлялись. И мы поняли, что срочно нужна дополнительная голова. Так как, необходим…
Главное ссылку пихнуть на свою компанию и всех под одну гребенку подтащить.
Сами на лендосе, шаблонное описание компании (Аля — Мы молодая стремительно развивающаяся компания). Ценник для клиентов от 20к в месяц - и вы пишите, что лучшие спецы работают у вас. Чот не стыкуется.
Ну и куда же без стоковых фоток с нетбуками восьмилетней давности прям на первый экран. Надо же показать, что вы молодые и крутые специалисты.
Чот уровень бреда на vc как-то растет.
Почему все коменты в любой статье начинаются с критики не по теме?
Главная задача коментатора - это вставить свое "профессиональное" мнение. Напишите статью - покажите, как надо.
на любом ресурсе публикуют тот контент, который, как говорится - "пипл хавает"
И в доказательство - не могу найти пост, наверное VC уже удалил (если кто найдет, киньте ссылку) - чел разместил просто фотку про VC раньше и сейчас. Тупо картинка без какого-либо текста написанного рядом. И что бы вы думали? Она набрала 700 лайков за день.!!!
А контент, который надо читать и вдумываться - легче обосрать.