Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…
А есть разница на каком движке делать интернет-магазин, чтобы потом он лучше продвигался по SEO?
С одной стороны, у поисковиков нет любви к какие-то особым движкам. Просто где-то нормальное SEO идет «из коробки», а где-то нужно разворотить пол сайта, чтобы сделать простое действие.
Мы рекомендуем выбирать движок, на котором легко будет масштабировать сайт + можно делать доработки и есть большой рынок разработчиков, а не монополия.
Поэтому на мой вкус, лучше всего брать движок популярный, с большим количество плагинов, тем и разработчиков, которые умеют с ними работать. И лучше не конструктор.
Мне нравится Wordpress и Opencart. Естественно, работаем с 1С-Битрикс и он тоже окей.
Из конструкторов — InSales хорошо себя показывал.
Самописный сайт только если вместе с сильной командой, но это другой уровень бюджетов.