Читатели моего блога на Facebook часто проявляют активность, когда я пишу о типичных ошибках в SEO. Они спрашивают, что я имею в виду, когда говорю про устаревший подход к продвижению сайтов, и какую стратегию в SREDA мы считаем правильной и корректной.
Отличный текст.
В одном не соглашусь: это разделение коммерческих факторов (сиречь "ассортимент") и текстовых.
Если у вас категория "зеленые фигнюшки", а на странице - и "зеленые фигнюшки", и "салатовые фиговинки", и "изумрудные фигни" – то всё ПС про ассортимент чисто на вхождениях и поймёт. А уж если на странице "в корзину", кнопка "купить", "цена" - то вот же она, коммерческая семантика для страницы, какой там ещё текст нужен.
Яндекс как был тупой 10 лет назад, так и сейчас реагирует всё на те же выдранные по idf ключи - только уже не из seo-простыней, написанных ради спама.
Посмотрим, как YATI на ранжировании скажется. Пока же - всё те же текстовые факторы, пропущенные через ПФ и подмазанные брендовыми ключами.
Различие тем не менее есть. На ранжирование влияет не только количество фигнюшек на странице, но и, к примеру, количество их в наличии на первой странице листинга или наполненность товарной категории. Это уж точно не про тексты.