Потратил 150 тысяч рублей на накрутку поведенческих. Что из этого вышло
6767

Примечание: частотность на скринах представлена по Топвизору и может отличаться в 5-10 раз в меньшую сторону

Частота не может отличаться, так как Робот получает её через API Яндекс.Директ. Данные соответствуют данным Яндекса на момент проверки.

У вас на скриншотах пропуски, вот такие (—), и это может означать только то, что вы не проверяли Частоту. Вот тут https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/storage/ написано почему у вас двойные прочерки, а вот тут https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/ как проверить частоту. 

По расписанию тоже можно https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/schedule/

1
Ответить
Автор

Вы правы, Ден. Мой косяк. Спасибо, отмечу в статье.

Ответить