Пробежавшись по постам о поведенке на vc.ru, в первую очередь хотелось бы отметить посты коллег: Виктора Петрова о поведенческих факторах в целом и Александра Жилева о борьбе с ботами нагуливающими футпринты.
Примечание: частотность на скринах представлена по Топвизору и может отличаться в 5-10 раз в меньшую сторону
Частота не может отличаться, так как Робот получает её через API Яндекс.Директ. Данные соответствуют данным Яндекса на момент проверки.
У вас на скриншотах пропуски, вот такие (—), и это может означать только то, что вы не проверяли Частоту. Вот тут https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/storage/ написано почему у вас двойные прочерки, а вот тут https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/ как проверить частоту.
По расписанию тоже можно https://topvisor.com/ru/support/keywords/volume/schedule/
Вы правы, Ден. Мой косяк. Спасибо, отмечу в статье.