Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года

Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик
44

Господа, чтоб кейс был кейсом, нужно рассказать не про БАЗОВЫЕ работы!... Покажите конкурентов по ХЕРСОНСКОЙ области на рынке стройматериалов + сайт который продвигали!
Экспресс ответ: конкурены - сайты по тыще гривен за штуку, такие ж неоптимизированные как ваш клиент! Потому стандартные манипуляции с ssl, метатегами, перелинковками и повысили позиции/трафик. Всё, профит.

Крауд-маркетинг и прочая ссылочная лобуда трафика сегодня не дает вообще никакого!

Рекламные баннеры? Ой вей, шо то я сомневаюсь в результате! Бюджет слить, это да! 

В остатке только количество товара и базовая оптимизация. Даже seo тексты для "гвоздей, шурупов и шпаклёвки" - откровеннейший бред. Seo-текст может быть на страницах категорий и то, все SEO сведется к "купить в Херсоне и Херсонской области" 

1
Ответить

А как же авторские фото сияющих ""гвоздей, шурупов" и приятной в своей матовости шпаклёвки? А 3D всего "строительного" богатства"? 

Ответить