Накрутка поведенческих факторов в Google. Личный опыт

Всем привет. Предыдущие две моих статьи (раз, два) про накрутку поведенческих факторов в Яндексе получили положительный отклик, а также ряд вопросов по поводу ситуации в Гугле.

3939

Никогда не крутил под Гугл, но слышал от коллег, что а) это работает (но никто не сказал ничего конкретного); б) с жёсткой привязкой к топ-10. Ну, это логично, откуда CTR взяться на второй уже странице выдачи.
Могу предположить, что роль тут играет ещё и локация. Видел я кейс, в котором дама буквально ездила по городу с фермой для накрутки позиций в рамках локального SEO.

4
Ответить
Автор

Я думаю поэтому и не говорят, так как нет таких однозначных кейсов по аналогии с Яндексом. Сама привязка(возможная) ПФ к запросу, а не к документу - уже сильно снижает вариативность и окупаемость данной затеи. 

1
Ответить

На что люди готовы, только бы за рекламу не платить)

Ответить

Она ездила для накрутки карточки в Гугл Бизнесе) Немного другое

Ответить