Отзывы и локальные данные: 2 шага для успешного локального SEO в Google. Перевод статьи

Привет! Меня зовут Максим Липатов, я 6 лет работаю с SERM и отзывами. Эта статья — перевод публикации Мириам Эллис, владельца Solas Web Design. В ней описан подход, который я очень редко встречал в рунете, даже у самых крупных клиентов. При работе с отзывами сиюминутная выгода и использование уязвимостей платформ перевешивает этику. Тем ценнее подо…

Отзывы и локальные данные: 2 шага для успешного локального SEO в Google. Перевод статьи
66

Я читал свежий отчет MOZ по локальному SEO. Не помню уже, какая доля отзывов в ранжировании. Примерно около 15-20%. Интересно, что чем меньше город, тем проще получить ТОП в local pack Гугла только за счет отзывов. Еще в небольших городах постоянно вижу накрученные отзывы. 30 отзывов, все пятерки, но Гуглу плевать. В большом городе конкуренты засыплют поддержку Гугла жалобами, и хотя бы часть фейковых мнений уберут. Вообще отзывы – интересный инструмент для продвижения. Вариант "пишите честно, потому что это неэтично и еще приведет к судебным тяжбам" может и работает на Западе, у нас, увы, максимум можно только частично честно ( Иначе конкуренты утопят

Ответить