Неопытному пользователю может казаться, что коммерческие факторы (разнообразие ассортимента, наличие удобных фильтров, отзывы о товарах и подробная информация о компании) влияют лишь на рост продаж и на бизнес-показатели, и никак не связаны с SEO. Однако тенденции в продвижении сайтов таковы, что надежность компании отмечается и поисковыми машинами…
Рост трафика, как результат, хороший показатель. Но, как правильно заметил Виктор, где коммерческие факторы? Перенести вложенные категории в сайдбар и вывести витрину? Так это больше про ui/ux. Этого недостаточно. Что ещё? Sitemap и robots к коммерческим не имеют никакого отношения. Переезд каталога с поддомена, тоже, чисто технический момент. Будьте любезны, о коммерции поподробнее!))
Что то у меня сложилось впечатление, что статью как угодно было называть, но только не про коммерческие факторы.