О роли внутренних ссылок в социальных сетях в назначении охвата

Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.
Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответств…

11
Автор

судя по отсутствию реакции на тему, всем насрать на тот охват, который они имеют в соцсетях.

Но на самом деле все еще хуже. Люди просто пытаются долбиться башкой о стену, потому что это проверенный способ. А в то, что существование другого способа вообще возможно, они не просто не верят, но и знать о нем не желают.

Ответить

Всё проще. В рамках SEO соцсети потеряли свою актуальность уже несколько лет как. Да, наличие акков где следует - это коммерческий фактор ранжирования, и возможно, он даже на что-то влияет. Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет.
Я по привычке делаю репосты нового контента там и сям. Трафика - фактически ноль. Влияния на ранжирование - ноль. Лидогенерация - ...
Как по мне - тема мертва. И да, я в соцсетях демонстрирую ровно то же поведение: вот она, лента с мемасиками, и её так пальцем без пауз - вжжухх, вжжухх

3
Ответить