Создание тегированных страниц: как небольшим интернет-магазинам подняться в выдаче

Небольшим интернет-магазинам выиграть в битве за поисковый трафик кажется нереальным: ТОП выдачи обычно занимают крупные компании и агрегаторы. У них и ассортимент больше, и возможности анализа поведенческих факторов шире, да и по другим параметрам небольшие компании проигрывают. Но это вовсе не означает, что шансы попасть на первую страницу выдачи…

Создание тегированных страниц: как небольшим интернет-магазинам подняться в выдаче
88

Советы прямиком из 2015.

Во-первых, если зачесались руки сгенерить страницы фильтров, то предварительно семантику надо собрать и снять стату кто в топе. Если по всем кластерам крупные магазы и маркетплейсы - смысла в этом нет.

Во-вторых, при бесконтрольном размножении страниц появится проблема накачки и накопления необходимого количества пф в жирных кластерах, чтобы это все как нибудь ранжировалось. О статических весах я вообще молчу, отдельная тема.

В-третьих, это большая работа прогера и как следствие расход бюджета. Сделать тегированные страницы много ума не надо, а вот товары корректно привязать и настроить генережку меты это может быть нетривиально, сложно и с костылями.

3
Ответить

Привязку товаров, генерацию страниц, прописывание метатегов можно сделать через специальные модули. Они есть для большинства CMS.

1
Ответить

А как обстоят дела с кравлинговым бюджетом в таком раскладе...

Ответить