Создание тегированных страниц: как небольшим интернет-магазинам подняться в выдаче

Небольшим интернет-магазинам выиграть в битве за поисковый трафик кажется нереальным: ТОП выдачи обычно занимают крупные компании и агрегаторы. У них и ассортимент больше, и возможности анализа поведенческих факторов шире, да и по другим параметрам небольшие компании проигрывают. Но это вовсе не означает, что шансы попасть на первую страницу выдачи…

Создание тегированных страниц: как небольшим интернет-магазинам подняться в выдаче
88

Вообще говоря тегирование - по факту не про теги. А те теги, что вы описали - это обычно совсем узкие семантические срезы, а вовсе не частотные подкатегории. Мелкие общие ноды графа, усиливающие веса больших узлов.

1
Ответить