Небольшим интернет-магазинам выиграть в битве за поисковый трафик кажется нереальным: ТОП выдачи обычно занимают крупные компании и агрегаторы. У них и ассортимент больше, и возможности анализа поведенческих факторов шире, да и по другим параметрам небольшие компании проигрывают. Но это вовсе не означает, что шансы попасть на первую страницу выдачи…
Иногда надоедает один негатив в рубрике SEO, поэтому поставил лайк посту. В принципе, правильно настроенные теги работают.
Соглашусь с теми, кто уже написал, что не хватает в статье своего опыта.
Конечно, когда дрожащими ручками публикуешь какую-то часть работы над реальным проектом, набегают проверяльщики всего на свете, особенно скорости загрузки по Google Page Speed. Но для меня именно свой опыт превращает бессмысленный и беспощадный контент-маркетинг в полезную статью.