Страницы листинга на сайтах агрегаторах

Допустим, вы используете любой агрегатор отелей. В какой-то момент, скорее всего, вы окажетесь на странице, на которой "скроля" вниз вы будете видеть, один за другим, разные отели, каждый со своими характеристиками ( например, адрес, часы работы, стоимость номера и так далее). Вы можете сузить поиск, выбрав какой-то фильтр, например только отели в…

1919

Юра, спасибо за статью. В целом, как раз много с этим у себя на vlagere.ru экпериментируем. Пока сложная для нас задача состоит в том, чтобы эффективно собирать аналитику по местонахождению каждого элемента в списке и его влиянию на переход внутрь карточки. Условно, лагерь находится в одном листинге на 5 позиции, во втором на 1, в третьем на 10-ой. Везде конверсии из листинга в карточку разные. И вот вывести удобную формулу прогноза конверсий исходя из позиций, сохранив все это исторически - задачка, которую пока не реализовали.

1
Ответить