А я вот похвалю автора. Хорошо написал. Единственное, что где-то читал, что есть фильтр у поисковиков для крауд-маркетинга. Он определяется количеством и соотношение ссылок в рамках одного сайта. Не знаю, правда или нет. Под фильтры не попадал, но я и более 200 ссылок для крупных сайтов и не использовал. Без крауда сейчас очень тяжело выйти на узнаваемость или это будет тупо дорого. Еще один нюанс, если Вы площадку раскрутили и потом забили на все, то Вы потеряете трафик. Это бесконечный цикл напоминания о себе, о том, что компания развивается, предлагает современные технологии и т.п.
Это даже не ради сеошки, это чуть ли не в обход её, как и рекламных систем. Обе ПС всё большее значение стали придавать пользовательским сигналам. В обеих - застойность топов. В этом случае крауд предстаёт и как способ срезать углы. Но как и в пиар - нельзя пропадать из вида.
А я вот похвалю автора. Хорошо написал. Единственное, что где-то читал, что есть фильтр у поисковиков для крауд-маркетинга. Он определяется количеством и соотношение ссылок в рамках одного сайта. Не знаю, правда или нет.
Под фильтры не попадал, но я и более 200 ссылок для крупных сайтов и не использовал. Без крауда сейчас очень тяжело выйти на узнаваемость или это будет тупо дорого. Еще один нюанс, если Вы площадку раскрутили и потом забили на все, то Вы потеряете трафик. Это бесконечный цикл напоминания о себе, о том, что компания развивается, предлагает современные технологии и т.п.
Это даже не ради сеошки, это чуть ли не в обход её, как и рекламных систем.
Обе ПС всё большее значение стали придавать пользовательским сигналам. В обеих - застойность топов. В этом случае крауд предстаёт и как способ срезать углы. Но как и в пиар - нельзя пропадать из вида.