Я спокойно отношусь к правкам, если они по существу. А вот если заказчик требует исправить текст, потому что он ему не нравится, но объяснить, чем именно, он не в состоянии, то это раздражает. Особенно, если правки объективно портят текст. Недавно меня попросили во всей статье заменить слово «отзывы» на «отклики». От моего замечания, что «отклики» — более специфичное слово, и не везде его можно употребить, отмахнулись, как от назойливой мухи. Потом мы правили «компанию» на «фирму», переставляли слова местами и добавляли маркерные списки через каждое предложение. На получившийся в итоге текст без слёз было не взглянуть, зато заказчик остался доволен. А вот желание продолжать с ним сотрудничество помахало ручкой и сбежало в неизвестном направлении.
Про реактор: норм заказ. За 2 часа наверняка звёзд с неба не просят. Материалов в Сети — вагон. Вон Википедия: почти 32К збп только по теме "атомный реактор". Такой рефератик накатать — милое дело )
*
Про "безумные" ключи «купить трактор Москва недорого». Да, как бы некомильфо. Но надо признать, в топе полно сайтов с такими ключами. Конечно, чаще они поданы более читабельно. Например, "купить диван в интернет-магазине недорого со скидкой — легко и дешево". Можно так: "Купить трактор недорого? Москва? — легко!" А уж в тайтлах как ни напиши:
Спецтехника МТЗ Беларус – Продажа...
Купить трактор в Москве. Продажа...
Тракторы... Продажа | Москва
P.S. Не призываю спамить неестественными ключами. Просто показываю, что и их можно вписать. Хотя обычно уже можно обойтись более красивыми конструкциями.
*
О правках. Со временем поняла, что кажущиеся мне нелепыми/несущественными заявки на правки могут иметь основания. Нужно выяснять у клиента эти основания.
*
маркерные списки через каждое предложениеТаки могут быть для реализации идеи оформления контента. Для посадочных страницы в стиле "лендинг" — буквально маст хэв. У меня был такой проект. Дизайнер сначала за голову схватился, но результат получился очень адекватный. Пример, когда списки составляют основу контента:
блок "Наши услуги"
блок "Продукты"
блок "Решения"
блок "Почему мы/наши преимущества"
блок "Этапы сотрудничества"
блок "Требования"
и т.д.
Внутри блоков — маркированные списки, что важно для дизайнера и верстальщика (сигнал о том, что не просто перечисление в <p>, а список <ul>). При этом визуально списки могут быть разные: как с маркерами, так и без них; текстом внутри одной карточки или набором карточек и др.
*
Ничуть не умаляю ценности работы писателей/копирайтеров и К. Но спустя N-лет, получив знания и некоторый опыт в дизайне, вёрстке и SEO, смотрю на свои копирайтерские артефакты совсем иначе :)
В целом я ничего не имею против ключей, их действительно, если постараться, можно вписать гармонично, когда не стоит требований о точном вхождении. Но когда именно такая конструкция и нельзя даже разбавлять, на такое я не способна))
По поводу списков согласна, иногда они действительно в тему, но в данном конкретном случае это был не текст на лендинг, а обычный обзор на какой-то отзывной ресурс)
"Иногда я задаюсь вопросом, что курил человек, придумавший назвать текст «вкусным»? И какой смысл он вкладывал в это определение? Как вообще текст может быть вкусным? Еще ладно, когда это дополнительное требование. Но когда ты задаёшь вопросы насчёт стилистики, а тебя просят написать «вкусно» – это вообще атас."
Это клиентский ответ на копирайтерское "демократичная цена")))
Аааа, вот в чём дело😁
Мощный текст звучит даже круче вкусного😂