За год стать топ-1 в тематике рюкзаков и обогнать Wildberries: кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Rukzakoff

История продвижения сайта rukzakoff.ru: как нам удалось обогнать в своей нише не только крупные федеральные проекты, такие как «Спортмастер» и Wildberries, но и профильные узконишевые сайты конкурентов, которые ранее были лидерами тематики.

5858
Комментарий удалён модератором

Мы отслеживаем все основные ключевики — и ВЧ и СЧ и НЧ и даже сверх-микрочастотку. Вы не учитываете одну вещь: сейчас у запроса может быть частота 5-7, но в сезон она будет в несколько раз выше. Второй момент — у нас есть определенная статистика по конверсии — у запроса сейчас частота может быть 0, в сезон будет уже 20-30, а конверсия в продажи может достигать 50% и приносить хороший доход.

Я считаю, что нужно смотреть немного дальше технических показателей типа частотности и количества фраз и ориентироваться по большей части на конечный профит, согласны?

8
Ответить

Может у них конверсия по ним 100%

1
Ответить

Трепать надо все что получается. Обычно все вч + сч дают 5-35% трафика. И 30-60% трафика дают запросы типа «Женские брендовых сумки купитьь в Москве по распродаже» с частотой 1-10 в год.

Трепать все эти запросы невозможно, но если трескать все запросы с частотой > 0 и иметь по ним позиции в топ 2-3, то реальные на запросы людей так же будут почти всегда в топе, т.к. трескаемые нч являются относительно репрезентативной выборкой из них.

Ответить