Бизнес-философия SEO: «На сайт приходит не трафик, а реальные люди»

Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.

7575

Когда ничего не понимаешь в сео, переписываешь тренды из сео-блогов про переезд на HTTPS и важность 8-800, а сам не имеешь ни того, ни другого.

8
Ответить

Ну связь не прямая.
Почему я не могу учить чему-то, не имея этого, но умея это делать?
Тут как бы можно придраться, но это скорее обывательский скепсис.

3
Ответить

Вы правы, но в диджитале сайт, как ни странно, не главный источник продаж

2
Ответить

Точно, будто сапожник без сапог прям.

Ответить

Делаем SEO

И у нас как минимум есть https 😅😅😅😅😃

https://amemory.pro/ru/

Ответить