Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
Когда ничего не понимаешь в сео, переписываешь тренды из сео-блогов про переезд на HTTPS и важность 8-800, а сам не имеешь ни того, ни другого.
Ну связь не прямая.
Почему я не могу учить чему-то, не имея этого, но умея это делать?
Тут как бы можно придраться, но это скорее обывательский скепсис.
Вы правы, но в диджитале сайт, как ни странно, не главный источник продаж
Точно, будто сапожник без сапог прям.
Делаем SEO
И у нас как минимум есть https 😅😅😅😅😃
https://amemory.pro/ru/