В нашей веб-студии мы комплексно подходим к решению любых проблем. Одной из удачных находок последнего года стала идея использовать в отделе маркетинга и аналитики специалиста по Таро наряду с самыми передовыми методами продвижения (генерация контента и оценка данных с помощью chatGPT, анализ «слива» Яндекса и т.п.).
Не планируете подключить нумерологию? Тут в соседнем разделе пишут, что эффективная штука. Причём уже не 1 апреля, значит, серьёзно.
Это будет только расти и шириться. Уже многие компании всерьёз строят маркетинг на астрологии, это не шутка. Нумерология - побочный продукт.
Ну, и собственно, оно и в Таро вшито изначально, как и древо сефир Каббалы.
Нас ждут забавные открытия в самой ближней перспективе.