Кейс Ingate.Organic и Haval Avantime: как вывести 400+ в топ

Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результаты:

5151

Трендовый запрос по бренду, объём витальников.
В чём была задачка-то?

2
Ответить

Byutqn = Скам! Моему другу "лошаре миконтаре", лили ботов по 3 рубля за штуку, на вопрос где конверсия, объясняли, что сайт *уйня и не настроен и вообще ты сам дурак, но 50 тыр оплати

4
Ответить

Задача бабки заработать. Клиент то все равно не знает этих тонкостей, а платить вынужден.

1
Ответить