Антикейс, или почему клиент должен понимать за что он платит и что получит

И не надо питать иллюзий что позиции в топе – тысячи заявок в день, такого, увы не бывает, на что влияет очень много факторов. И да, изначально нужно проговаривать о том, какого рода заявки нужны.

1717

А впоследствии оказалось еще, что они вообще занимаются перепланировкой, а услуги по резке и бурению это сопутствующие услугиПоэтому я терзаю клиента: брифом, разъяснениями и договором на входе, вопросами в процессе. И это всё равно почти не спасает от недопонимания. Часто это связано с тем, что собственник бизнеса заказывает услуги через посредника — маркетолога, проджект-менеджера, ещё кого-то. Но, возможно, проблема глубже: микро-, мелкий и средний бизнес недостаточно ориентируются в интернет-маркетинге и применяют его инструменты хаотично.
Странно писать это в конце 2023 года, но про то, как на самом деле работает SEO и как его(её) применить к своему сайту, знают далеко не все маркетологи, не говоря уже о веб-разработчиках.

1
Ответить

Вот не поверите, все сначала обсуждали, и я говорил, что перепланировку на этом сайте не продвинуть, т.к. это отдельная тематика, он сказал что понял и согласен на услуги по резке и бурению, потом все же поменял свое мнение))

Ответить