Развитие ядер для запуска приложений за 2019 год. Часть 1

Денис Гордиенко, руководитель Bright Mobile, об итогах развития собственных продуктов в 2019 году и планах на 2020. Рассказываю что и почему не получилось в ушедшем году и какие сделали выводы. В этой части буду говорить про ядро для маркетплейсов услуг, ядро для досок объявлений и сервис по обработке персданных в РФ.

1313

что за идиоты покупают такие решения, сегодня это аналогично созданию своей социальной сети. Есть шанс выстрелить только если вкладывать миллионы долларов в рекламу. Даже у ремонтник.ру и профи.ру перспективы непонятны учитывая что в эту сферу заходит яндекс, но у них то шансы все равно есть, а вот у остальных...

4
Ответить

Игорь, эти «идиоты» запускают проекты в узких нишах, где аналогичных проектов нет. Выживаемость на третий год где-то 30%, зарабатывают на сервисе ~5% тех, кто запустился, выжил и не забил при первых проблемах. 

Ответить