Рынок очень архаичный и консервативный, доля крупных сетей в общем объёме небольшая, отдельные салоны - это управленец, у которого 100 задач и часто "цифровых" компетенции у них нет, особенно, чем дальше от крупных городов. С другой стороны клиенты, которые тоже не очень "цифровые". Поэтому звонят, пишут в вотсап и директ в инстаграм. На рынок приходят новые молодые управленцы, подтягивается позднее большинство и рынок растёт. Новый лидер на рынке вряд-ли появиться, так как yclients не догнать с его долей + https://ict.moscow/news/moskovskii-servis-onlain-zapisi-yclients-privlek-10-mln . Сам рынок имеет возможность роста в глубину: сейчас везде только запись используется, а в Европе запись с предоплатой услуги. Плюс, чем больше будет CRM систем в салонах, тем больше новых доп. сервисов может появиться в экосистемe, к примеру как https://callmart.ru
Даже не знал, что такой рынок существует. Сейчас еще звонят для записи?
Рынок очень архаичный и консервативный, доля крупных сетей в общем объёме небольшая, отдельные салоны - это управленец, у которого 100 задач и часто "цифровых" компетенции у них нет, особенно, чем дальше от крупных городов. С другой стороны клиенты, которые тоже не очень "цифровые". Поэтому звонят, пишут в вотсап и директ в инстаграм. На рынок приходят новые молодые управленцы, подтягивается позднее большинство и рынок растёт. Новый лидер на рынке вряд-ли появиться, так как yclients не догнать с его долей + https://ict.moscow/news/moskovskii-servis-onlain-zapisi-yclients-privlek-10-mln . Сам рынок имеет возможность роста в глубину: сейчас везде только запись используется, а в Европе запись с предоплатой услуги. Плюс, чем больше будет CRM систем в салонах, тем больше новых доп. сервисов может появиться в экосистемe, к примеру как https://callmart.ru