Как CEO Snapchat заработал больше $2 млрд, не продав стартап Цукербергу

Кейсы Instagram* и Snapchat покажут, что продавать перспективный стартап – не всегда удачная идея. В статье разберемся, почему.

Стоимость Instagram* в 2018 году. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2018-06-25%2Fvalue-of-facebook-s-instagram-estimated-to-top-100-billion&postId=1028159" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
4444

Истории Instagram* и Snapchat – пример того, что сразу продавать успешный стартап не стоит.

Может в руках основателей они бы и не стали такими успешными

4
Ответить

Вполне возможно, но вот у инсты по статистике из поста, перед продажей было 27 млн человек, довольно не плохо вроде как

1
Ответить

Скорее всего так и есть. Думаю, много стартапов могли бы стрельнуть, оказавшись в правильных и умелых руках

1
Ответить

Думаем, что стали бы. Просто на это просто ушло бы больше времени.

Компания Цукерберга купила запрещенограм не на нулевой стадии развития – приложение уже набирало популярность. Дополнительные огромные вливания ресурсов просто ускорили развитие.

Тот же Snapchat смог в руках основателей стать популярным

Ответить