Пошаговое руководство по созданию чат-бота для кафе

Привет! В прошлой статье я рассказывал как вы своими силами можете создать чат-бота под мероприятие. Сегодня расскажу как без программистов создать чат - бота для кафе, ресторана или другого заведения общественного питания.

Пошаговое руководство по созданию чат-бота для кафе
1414

Статья отличная и вы подошли очень основательно, чтобы наглядно показать, как без навыков программирования можно создать чат-бот. 

Но есть маленький нюанс, который и вызвал со стороны комментирующих несогласие – это определение ЦЕЛИ, которую должен достигать чат-бот. 

Вы целями назвали: 
1) Рассылка. 
2) Бронирование столика. 
3) Предварительный заказ. 
4) Вызов официанта. 
5) Информация о ресторане 
6) Отзывы 

А это не ЦЕЛЬ, а ФУНКЦИОНАЛ чат-бота – дорога, по которой чат-бот поведет пользователя ДО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ. 

 И ЛОГИКА бота, «правильного» чат-бота будет напрямую зависеть от правильно поставленной ЦЕЛИ. 

 Давайте тогда, на этой нише и разберем общими усилиями, КАКАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ У ЧАТ-БОТА для ресторана? 

 Да все, как и любого другого бизнеса: Увеличение прибыли. Желательно за малые деньги, а в идеале – бесплатно. 

 Как этой цели достичь?
Повторные продажи. Сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. 

 Чат-бот поможет достигнуть эту цель?
Да! Хотя бы потому, что он находится в списке контактов у клиентов и может «достучаться» до клиентов быстрее, чем e-mail рассылки, которые читают мало, sms и (о, ужас) звонки. 

 А вот дальше уже полет фантазии, а точнее грамотный маркетинг, который с помощью функционала чат-бота (вы прописали это как цели) доведет клиента до нужного действия.
И это уже будет прямо отдельная статья.
Но в принципе, вы же так и написали: «Пошаговое руководство по созданию чат-бота для кафе». И на мой взгляд, все соответствует заголовку. Вам спасибо, за то, что пишите и даете повод для размышления! 

И напоследок 5 копеек, если будете внедрять этот чат-бот в ресторан, подсказка,
Когда, на каком этапе чат-бот поможет? 
 Ну уж точно не ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА, НЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА, ибо человек в ресторан идет (как подметил один из комментирующих) общаться. 
ДО ресторана (узнать о заведении и забронировать столик) 
ПРИ ВХОДЕ в ресторан (Q-код на двери с акцией, это как пример) 
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА (оставьте отзыв в боте – получите скидку, тоже как один из вариантов)   

6
Ответить

Спасибо за конструктивный комментарий!

2
Ответить