Статья отличная и вы подошли очень основательно, чтобы наглядно показать, как без навыков программирования можно создать чат-бот.
Но есть маленький нюанс, который и вызвал со стороны комментирующих несогласие – это определение ЦЕЛИ, которую должен достигать чат-бот.
Вы целями назвали: 1) Рассылка. 2) Бронирование столика. 3) Предварительный заказ. 4) Вызов официанта. 5) Информация о ресторане 6) Отзывы
А это не ЦЕЛЬ, а ФУНКЦИОНАЛ чат-бота – дорога, по которой чат-бот поведет пользователя ДО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ.
И ЛОГИКА бота, «правильного» чат-бота будет напрямую зависеть от правильно поставленной ЦЕЛИ.
Давайте тогда, на этой нише и разберем общими усилиями, КАКАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ У ЧАТ-БОТА для ресторана?
Да все, как и любого другого бизнеса: Увеличение прибыли. Желательно за малые деньги, а в идеале – бесплатно.
Как этой цели достичь? Повторные продажи. Сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
Чат-бот поможет достигнуть эту цель? Да! Хотя бы потому, что он находится в списке контактов у клиентов и может «достучаться» до клиентов быстрее, чем e-mail рассылки, которые читают мало, sms и (о, ужас) звонки.
А вот дальше уже полет фантазии, а точнее грамотный маркетинг, который с помощью функционала чат-бота (вы прописали это как цели) доведет клиента до нужного действия. И это уже будет прямо отдельная статья. Но в принципе, вы же так и написали: «Пошаговое руководство по созданию чат-бота для кафе». И на мой взгляд, все соответствует заголовку. Вам спасибо, за то, что пишите и даете повод для размышления!
И напоследок 5 копеек, если будете внедрять этот чат-бот в ресторан, подсказка, Когда, на каком этапе чат-бот поможет? Ну уж точно не ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА, НЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА, ибо человек в ресторан идет (как подметил один из комментирующих) общаться. ДО ресторана (узнать о заведении и забронировать столик) ПРИ ВХОДЕ в ресторан (Q-код на двери с акцией, это как пример) ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА (оставьте отзыв в боте – получите скидку, тоже как один из вариантов)
Статья отличная и вы подошли очень основательно, чтобы наглядно показать, как без навыков программирования можно создать чат-бот.
Но есть маленький нюанс, который и вызвал со стороны комментирующих несогласие – это определение ЦЕЛИ, которую должен достигать чат-бот.
Вы целями назвали:
1) Рассылка.
2) Бронирование столика.
3) Предварительный заказ.
4) Вызов официанта.
5) Информация о ресторане
6) Отзывы
А это не ЦЕЛЬ, а ФУНКЦИОНАЛ чат-бота – дорога, по которой чат-бот поведет пользователя ДО ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ.
И ЛОГИКА бота, «правильного» чат-бота будет напрямую зависеть от правильно поставленной ЦЕЛИ.
Давайте тогда, на этой нише и разберем общими усилиями, КАКАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ У ЧАТ-БОТА для ресторана?
Да все, как и любого другого бизнеса: Увеличение прибыли. Желательно за малые деньги, а в идеале – бесплатно.
Как этой цели достичь?
Повторные продажи. Сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
Чат-бот поможет достигнуть эту цель?
Да! Хотя бы потому, что он находится в списке контактов у клиентов и может «достучаться» до клиентов быстрее, чем e-mail рассылки, которые читают мало, sms и (о, ужас) звонки.
А вот дальше уже полет фантазии, а точнее грамотный маркетинг, который с помощью функционала чат-бота (вы прописали это как цели) доведет клиента до нужного действия.
И это уже будет прямо отдельная статья.
Но в принципе, вы же так и написали: «Пошаговое руководство по созданию чат-бота для кафе». И на мой взгляд, все соответствует заголовку. Вам спасибо, за то, что пишите и даете повод для размышления!
И напоследок 5 копеек, если будете внедрять этот чат-бот в ресторан, подсказка,
Когда, на каком этапе чат-бот поможет?
Ну уж точно не ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА, НЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА, ибо человек в ресторан идет (как подметил один из комментирующих) общаться.
ДО ресторана (узнать о заведении и забронировать столик)
ПРИ ВХОДЕ в ресторан (Q-код на двери с акцией, это как пример)
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА (оставьте отзыв в боте – получите скидку, тоже как один из вариантов)
Спасибо за конструктивный комментарий!