Создатель сервиса для управления задачами Pyrus Максим Нальский: «Мы хотим делать b2b-продукты понятными, как iPhone»

Интервью с предпринимателем и пилотом о том, почему Asana и Slack пока не могут победить электронную почту, чем отличаются клиенты в России и США и что общего в управлении самолётом и бизнесом.

​Максим Нальский
5151

По-началу понравилось, что говорит человек. Но на некоторые вопросы ответы с софистикой, при том сам себя же пытается в чём-то убедить. 

Про айфон - избитая тема. Каждый молодой стартапер начинается с такой мыслью, когда начинает b2b стартап: "Всего сложные, а у нас всё будет просто и легко. У нас классный и понятный дизайн, а все остальные дремучие". Но это нифига не отстройка.

Про прибыльность тоже улыбнуло - ответ про Tesla. Лучше так и сказать сейчас в жёстком минусе, пока не понимаем как завоевать рынок, но пытаемся. А тут оп, даём красивый ответ.

Во всей статье прям дух человека, который понял для себя, что он всё уже понял в жизни, всё знает, что да как. Но вот думаю, что это ему и помешает создать то, что он хочет.


А кто как считает? Поделитесь свои мнением.

8
Ответить