В последнее время появились чмо - покупатели, заказывающие и не забирающие заказ. Пишешь ему или ей, сходи в пункт выдачи, откажись чтобы не валялся. В ответ полный игнор, не читает сообщение якобы.. Можно таких будет как то помечать покупашек?
Специально отмечать вряд ли будет возможно, но вот как раз отзыв с одной-двумя ⭐ и кратким описанием ситуации оставлять необходимо — тем более что система взаимных отзывов будет явно развиваться.
В последнее время появились чмо - покупатели, заказывающие и не забирающие заказ. Пишешь ему или ей, сходи в пункт выдачи, откажись чтобы не валялся. В ответ полный игнор, не читает сообщение якобы.. Можно таких будет как то помечать покупашек?
Специально отмечать вряд ли будет возможно, но вот как раз отзыв с одной-двумя ⭐ и кратким описанием ситуации оставлять необходимо — тем более что система взаимных отзывов будет явно развиваться.
такие покупатели были всегда и да, думаю такие тоже будут получать обратную связь от продавца,причем не самую лучшую