Деньги вырвались вперёд: на фоне пандемии вырос спрос на сервис для получения зарплаты в любой день

Раньше переговоры с клиентами занимали до трёх месяцев, а сейчас они сами просят подключиться к системе — хотят подготовиться к кризису.

​Интерфейс «Деньги вперёд»
5555

Жаль, в статье один маркетинг и ноль полезной инфы

1. Откуда в сервисе деньги для выплат. Работодатель каждый день присылает заработанное всеми работниками? (бред какой-то) При запросе выплаты уходит поручение в банк работодателя? (бред какой-то) Сервис кредитует до выплаты работодателем за писят рублей? (бред какой-то)

2. Что за чудесный банк у сервиса, который позволит в таких объемах переводить со счета юр.лица на карты физиков почти бесплатно?

3. Что случится, когда у банка сервиса отзовут лицензию за обнал из п.2?))

30
Ответить

Добавлю сока для анона от самого сердца.

1. Деньги собственные. Один из ключевых факторов для работодателя – их бухгалтерские процессы никак не меняются. Иначе шансов подключить крупную компанию бы почти не было. Для работодателя режим выплат остается неизменным.

2. Банки же мыслят масштабно и долгосрочно. Сиюминутная комиссия здесь проигрывает долгосрочной перспективе. Поэтому найти несколько банков-партнеров оказалось (на удивление) адекватной задачей.

3. У нас все отлично с финмониторингом и юридической схемой, поэтому мы не создаем проблем для банков. 

3
Ответить